pbs990 (pbs990) wrote,
pbs990
pbs990

«Паникёры»

Оригинал взят у ledokol_ledokol в «Паникеры»

30 июля 2017 года произошел неприятный инцидент при вылете самолета с российскими туристами, летевшими домой в Москву из Турции.

После двух неудачных попыток взлета и как свидетельствовали пассажиры, отказа бортового электропитания, командир корабля все же принял решение прекратить попытки взлететь и устроить ремонт самолета прямо на глазах у перепуганных туристов.

Пассажиры, которые по понятным причинам отказались от третьей попытки взлета и которые были записаны в ряды паникёров, столкнулись с предложением купить билет на Родину за свои средства, так как согласно правилам авиакомпаний, при отказе клиента от перелета договор считается расторгнутым и замены билетов не предусматривается.

Но во всей истории настораживает даже не безалаберное отношение авиакомпаний, порой готовых в погоне за звонкой монетой экономить на сотрудниках, авиапарке и его техобслуживании, - всё это совершенно естественно для капиталистического мира, где во главе угла стоит наибольшая прибыль в наименьшие сроки, - настораживает реакция на произошедшее со стороны лиц представляющих российское государство.

Генконсульство РФ в Анталье отказалось решать проблемы пассажиров, отказавшихся лететь. Я был свидетелем прямого радиоэфира, в который по очереди приглашались заслуженные летчики, специалисты по защите прав потребителей – все в один голос объявили пассажиров «мнительными», дескать раз капитан принял решение продолжать попытки взлетать, то необходимо было этому решению повиноваться и конечно-же неважно, что самолет до этого дважды тщетно попытался это сделать, ведь находчивые стюардессы объясняли пассажирам, что «в баки залили недостаточно топлива».

Идя такими темпами, не за горами ситуации с «паникующими» пациентами, отказывающимися от процедур нестерильным инструментом и «привередливыми» покупателями, возмущенными несъедобными продуктами.

Оно и понятно – кого при нашем сегодняшнем буржуазном строе будет волновать судьба и безопасность пассажиров (покупателей, пациентов)? Соответствует ли это интересам капиталистов, владеющих авиакомпаниями и турагентствами (предприятиями и больницами), интересам разнообразных «независимых и неподкупных экспертов», а также политикам, принимающих законы по охране прав потребителей в угоду капиталистов?

Ответ очевиден. Чтобы в корне изменить ситуацию необходимо менять общественно-экономический строй, а не билеты на самолет.

Илья Ларюшкин


Tags: Были Новой России, ЗВЕРИНОЕ рыло капитализма
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments