pbs990 (pbs990) wrote,
pbs990
pbs990

Какой транспорт прогрессивнее?

Оригинал взят у: maysuryan в Какой транспорт прогрессивнее?

23 июля, 8:55 Запись входит в топ 500 рейтинга

Какой транспорт прогрессивнее?



Защитники современного буржуйского строя любят с пафосом говорить, как, мол, выросло благосостояние нетрудящихся населения после уничтожения социализма: "Да вы посмотрите в окно! Весь двор машинами заставлен! Разве это не процветание?!". Правда, на то обстоятельство, что в этих машинах часами приходится стоять в пробках, им возразить обычно нечего. (Не говоря уж о таких мелочах, что люди лишились нормальных дворов, превращённых в автостоянки).
Тогда зачем нужны такие средства передвижения, которые как раз передвижения-то и не обеспечивают?
Ещё вспоминается, каким баснословно дешёвым был общественный транспорт в СССР: поездка на автобусе и метро стоила пять копеек, троллейбусе — четыре, трамвае — три... (Правда, в 80-е годы ввели "единый тариф" — пять копеек за любой вид транспорта).
Потребовался жестокий опыт отреставрированного капитализма, но со временем до людей мало-помалу доходят азбучные истины, которые им когда-то объясняли в СССР:
Общественный транспорт прогрессивнее частного.
Общественная собственность прогрессивнее частной.

Тогда — в одно ухо влетело, из другого вылетело, но, как известно, кто не желает учиться на чужих ошибках, будет учиться на своих.



Tags: МЕРЗОСТИ бытия, МНЕНИЕ, ОБЩЕСТВО и ПОЛИТИКА
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments