Антидот
3-янв-2022 09:42 pm
Голливуд достаточно неплохо подготовил когнитивное поле для нынешней «пандемии». Начавшийся еще два десятилетия назад массовый выпуск зомби-апокалипсисов, в которых черта «мы/они» проводилась предельно бескомпромиссно и дополнялась модой на сверхлюдей или наоборот — сверх-нелюдей (вроде вампиров-оборотней) — тут и нежно-сопливо-розовая сага «Сумерки», и похождения мегавампирши Селин, в общем, несть им числа.
Голливуд — современное министерство пропаганды глобалистов, и уж куда как более продвинутое. Нелепо было бы предполагать, что проекты переформатирования и стирания нынешнего мира через биологические инструменты не были отработаны медийно в столь хорошо отлаженном механизме.
Создавалась наведенная реальность (как сейчас модно говорить — метавселенная), где «они» — это всегда зомби разной степени упыристости, а «мы», принявшие дозу или иммунные к заразе от природы — сверхлюди. Которым, понятно, позволен даже геноцид по отношению к прокаженным. Осталось только правильно позиционировать, кто такие «мы» и кто такие «они».
Правда, реальность несколько отличается от метавселенных Голливуда. И отличие касается весьма важного элемента. Как правило, к любому активному веществу, оказывающему воздействие на человека, всегда прилагался тот или иной вариант антидота. Зачастую вокруг этого чудо-лекарства и разворачивается весь сюжет. Том Круз во второй миссии из разряда невыполнимых как раз и добывал суперлекарство от созданного искусственно вируса (любопытно, что финал сюжета развивался в Австралии — и как раз именно там сегодня действует наиболее свирепый медицинский фашизм на планете). «Бегущие в Лабиринте» три фильма бегали за абсолютным лекарством и в конце обнаружили, что оно находится в одном из главных героев. (Можно было и не бегать, но тогда как снять три фильма?)
Увы, но ни к одному из нынешних ядов-вакцин антидота нет и, похоже, не должно было быть. Жизнь немного отлична от сюжетов кино.
Читать дальше: